─
Качество товаров или услуг. В этом случае спор может возникнуть, если потребитель считает, что купленный товар или полученная услуга не соответствуют заявленным характеристикам или качеству.
─
Нарушение сроков. Если продавец или поставщик не выполняет свои обязательства вовремя, потребитель может потребовать компенсации за причиненные убытки.
─
Недостатки товаров или услуг. Потребитель может обратиться в суд, если товары или услуги имеют недостатки, которые не были указаны при покупке или предоставлении услуги.
─
Несоблюдение прав потребителя в процессе реализации товаров или оказания услуг. В этом случае спор может начаться, если продавец или поставщик попрал права потребителя, например, отказался принимать возврат товара или не соблюдал договор.
─
Нарушение в секторе финансовых услуг. Споры могут возникнуть по нарушениям прав потребителей во время оказания услуг кредитных организаций и страховщиков, банковских учреждений и т.д.
─
Нарушение в секторе жилищных услуг. В этом случае спор может возникнуть, если УК или ЖК не выполняют свои обязательства, например, не обеспечивают надлежащее содержание жилья или не предоставляют необходимые услуги.
─
Нарушение в секторе туризма и путешествий (в процессе бронирования и оплаты туров, уже во время путешествия и т.д.).